Яндекс: «Будем бороться с рекламой!» 

Просмотров: 2086
Комментариев:  0
Автор: notAtroll

В компании Яндекс заявили, что начнут бороться с назойливой рекламой с февраля 2018 года. Это обусловлено большим количеством установок блокировщиков рекламы в Яндекс.Браузере. Сообщается, что чуть более 20% пользователей браузера от Яндекса блокируют рекламу программно.

К назойливой рекламе Яндекс относит поп-апы (всплывающие окна поверх сайта), видеоролики, которые включаются со звуком сами по себе, всплывающие баннеры поверх, блокирующие обзор и не имеющие кнопки закрытия (крестика). Вроде бы всё это здорово, вот только уже такое «нарушение есть», как и наказание для него.

Оказывается, что Яндекс уберёт подобную рекламу на «своих площадках» и будет блокировать её в Яндекс.Браузере. Интересно, на каких таких «своих площадках» у Яндекс стоит раздражающая реклама?

Некоторые эксперты утверждают, что «реклама важна для развития и существования сервисов Яндекса». Но речь идёт совсем о другой рекламе, которая никак не помешает РСЯ. Неужели кто-то думает, что компания Яндекс может полностью блокировать рекламу, потерять более 90% дохода, обанкротиться и закрыться? Нужно быть «настоящим экспертом».

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы