Яндекс убрал подписку Delivery Pro из сервиса Delivery Club
«Ваша подписка Delivery PRO закончилась. В Delivery Club теперь есть Яндекс Плюс. До 31 марта всю стоимость доставки курьерами-партнёрами Delivery Club будем возвращать вам баллами Плюса» - такое сообщение начало показываться всем подписчикам Delivery PRO в сервисе доставки еды Delivery Club.
Это означает, что Яндекс, получивший в своё управление Delivery Club решил воспользоваться положением монополиста (два крупнейших агрегатора доставок еды и продуктов, Delivery Club и Яндекс.Еда принадлежат Яндексу). Выгодная подписка теперь просто удалена из сервиса. Вместо неё Яндекс предлагает войти в подписку Плюс для тех, у кого она активна, и подключить на 2 месяца бесплатно для тех, у кого нет подписки Яндекс.Плюс. Напомню, что с недавних пор стоимость подписки составляет 299 рублей в месяц.
Считаю необходимым отметить тот факт, что сегодня в течение дня мне не удалось «войти в Плюс» через Delivery Club – приложение просто зависало. Яндекс обещает возвращать деньги за доставку баллами «Плюс», которые потом можно будет потратить в других сервисах Яндекса, например, Яндекс.Такси или Яндекс.Маркет. Но на текущий момент авторизация не работает, и баллы не начисляются.
Помимо этого, важно отметить, что минимальная стоимость доставки составляет 1 рубль. Например, для заказа продуктов из «Магнита» потребовалось набрать товаров на 2000 рублей, чтобы доставка составила 1 рубль. Заказ до 1000 рублей – доставка за 150 рублей, заказ до 1500 рублей – доставка за 100 рублей. Помимо этого, не стоит забывать и о сервисном сборе, от которого Delivery Club не отказывается. Вот что бывает, когда дуополия превращается в монополию.