Личный кабинет Билайн. Обзор сервиса 

Просмотров: 25636
Комментариев:  1
Автор: iMobile

Личный кабинет Билайн – это специальный сервис, который позволяет абоненту настраивать условия обслуживания без посещения салона или звонка в Call-центр.

В данной статье будет рассматриваться исключительно функционал, поэтому, если Вы не знаете, как войти в личный кабинет, Вы можете ознакомиться с соответствующими статьями на сайте «Технологикус»:

Теперь можно приступать к обзору функциональных возможностей личного кабинета Билайн.

Видео-версия обзора

Обзор сервиса




Мой Билайн, главная страница личного кабинета:

  • Реклама мобильного приложения «Мой Билайн»
  • Ваш номер телефона, тарифный план и абонентская плата. Если у Вас тариф с абонентской платой и пакетами минут, смс и мобильного интернета, то Вам покажут остатки по пакетам и предложат настроить тарифный план. Также здесь Вы можете ознакомиться со списком других тарифных планов или заблокировать свой номер.
  • В соседнем блоке располагается информация о Вашем текущем балансе. При необходимости Вы можете его пополнить или взять доверительный платёж.
  • Если Ваш тарифный план не слишком доходный для Билайна, то Вам обязательно предложат другой тариф – подороже.
  • Подключенные на текущий момент услуги с возможностью перейти в каталог услуг. Данный пункт есть в левом меню, поэтому рассмотрим его чуть позже.
  • Далее – ещё одно предложение от Билайна. Ещё более дорогие тарифы, но уже со временной скидкой.
  • Дополнительные балансы – это, как понятно из названия, другие балансы помимо основного. Стандартный – баланс MMS-Промо. Если Вы подключали «Контроль расходов», то здесь же Вам покажут баланс для оплаты дополнительных услуг, то есть мобильных подписок. Кстати, услуга «Контроль расходов» - отличная защита от мобильных подписок. Узнать о ней подробнее Вы можете здесь.
  • В самом низу располагаются предложения от партнёров Билайна. Иногда здесь можно увидеть нечто действительно интересное.

Подключенные услуги, один из наиболее полезных разделов, а, возможно, и самый полезный:

  • Услуги. Здесь отображаются подключенные Вами услуги и их стоимость. При желании услуги можно отключить. В самому низу страницы располагается ссылка на каталог мобильных услуг компании Билайн.
  • Сервисы. Если Вы случайно подключите мобильную подписку, то Вам необходимо зайти именно сюда и отключить все подписки. Также на странице имеется ссылка на каталог информационных сервисов, но я не рекомендую даже заглядывать туда.

Детализация, возможность узнать о назначении и дате каждой потраченной копейки:

  • Вы можете выбрать нужную дату или временной отрезок и сформировать отчёт.
  • Баланс и бонусы, ничего интересного.
  • Вы можете посмотреть структуру расходов за выбранный Вами ранее период или посмотреть детализацию. И, честно говоря, это самая слабая детализация среди всех мобильных операторов. Отображение прямо в личном кабинете – хорошо, заказать детализацию можно только за последний месяц – ужасно.
  • Блок «Платежи», где Вы можете посмотреть последние пополнения баланса.
  • Блок «Задолженность» с говорящим названием. Она либо есть, либо её нет.

Уведомления:

  • Копия части уведомлений, отправляемых по смс. По услугам – всё есть, по пополнению баланса – нет.



Настройки:

  • Управление номерами. Этот подраздел может пригодиться в том случае, если Вы управляете или планируете управлять номерами своих родных или близких. Вы запросто можете добавить номер своих родителей или бабушки с дедушкой, и следить за их расходами, переводить на другие тарифы, отключать мобильные подписки и ненужные услуги прямо из своего личного кабинета.
  • Уведомления о мобильных событиях. Здесь Вы можете настроить способы уведомления – по смс и/или электронной почте, выбрать события, о которых хотите получать уведомления, настроить отправку ежемесячной детализации звонков на Вашу почту.
  • Пароль и доступ. При желании Вы можете сменить пароль. Если Вы каждый раз пользуетесь временным паролем, то, возможно, есть смысл перейти на постоянный. Лично я так и сделал. Ещё Вы можете настроить отправку пароля на свою электронную почту при восстановлении пароля. Иногда это может быть очень полезно. Настройки ограничений в приложении «Мой Билайн». Полноценный или ограниченный доступ.
  • Анкета абонента. Лично я не заполнял, да и смысла в этом особо не вижу.

Вот такой вот функционал у личного кабинета Билайна. Если я вдруг что-то упустил из-за ограниченных возможностей своего тарифного плана, напишите об этом в комментариях.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Офенгенйм Ханан Григорьевич
Офенгенйм Ханан Григорьевич
11 месяцев назад

подтверждаю свои личные данные в связи с Вашим смс по телефону. Ваше предыдущее длинное сообщение
мне непонятною. О том что Вы приняли мое подтверждение прошу сообщить или указать другой приемлемый способ это сделать. Подпись Офенгейм


1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы