Тариф Мегафона «Больше открытий»
«Больше открытий» - непубличный тарифный план Мегафона, который может быть предложен абоненту в качестве персонального предложения. Перейти на него просто так по желанию не получится.
Основные «фишки» тарифа по заявлению Мегафона – «Безлимитные минуты внутри сети и интернет на мессенджеры».
Параметры тарифа «Больше открытий»
Рассмотрим параметры тарифа на примере Москвы и области:
- Абонентская плата – 3 рубля в сутки (около 90 рублей в месяц)
- Звонки на местные номера Мегафона – безлимитно
- Мобильный интернет – 1 Гб + безлимитные мессенджеры WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion, ТамТам
Дополнительные параметры:
- Звонки на номера Мегафона других регионов России – 3 рубля за минуту.
- Звонки на местные номера других операторов и местные городские номера – 2 рубля за минуту.
- Звонки на номера других операторов и городские номера других регионов России – 12,5 рублей за минуту.
- СМС на все номера России – 2 рубля за сообщение.
- Если закончился пакет мобильного интернета, то автоматически подключаются дополнительные пакеты – 200 Мб за 35 рублей.
На тарифе нет пакета минут, зато есть безлимитные звонки на местные номера Мегафона. Пакет мобильного интернета больше похож на страховочный – для обновления мессенджеров и получения push-уведомлений от них же.
Краткое описание тарифа оправдывается – «Безлимитные минуты внутри сети и интернет на мессенджеры». Больше на тарифе толком ничего и нет. Зато абонентская плата всего 3 рубля в сутки.
Также стоит отметить отсутствие на тарифе изначально подключенных услуг с абонентской платой.
Вывод
Для некоторых абонентов тариф «Больше открытий» может показаться привлекательным – для тех, кто звонит исключительно на местные номера Мегафона и активно пользуется мессенджерами. Для всех остальных «Больше открытий» - не самый лучший выбор.
Однако, самым большим минусом тарифа является его непубличность. Если Вам понравился тариф «Больше открытий» и Вы готовы на него перейти, то далеко не факт, что это Вам удастся.
Описание тарифа «Больше открытий» на официальном сайте Мегафона: ссылка (универсальная для всех регионов)
Мне навязан тариф "Больше открытий". Как от него отказаться?
Перейти на другой тарифный план, который сейчас доступен для подключения
Общайтесь выгоднее - мы разработали для Вас оптимальное предложение! Условия тарифа изменятся после 2 апреля 2019. За 2 руб./день у Вас будут:
- Звонки без ограничений на местные номера МегаФона
- Безлимит на мессенджеры
- 1 ГБ интернета в месяц
А еще неиспользованный интернет мы будем переносить на следующий месяц.
Новое название Вашего тарифа - "Больше открытий".
Подробности: http://www.megafon.ru/go/s_news1238
Сохранить текущие условия: *105*1427#
Мне навязывается тариф "Больше открытий". Зачем он мне? Точнее "Мобильный интернет – 1 Гб + безлимитные мессенджеры WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion. У меня простой телефон. Общаюсь о-о-очень мало по телефону. Может для пенсионеров и малообеспеченным оставить экономные тарифы. Можно же это организовать.
Справедливо Вы говорите. Но тариф рассматривается отдельно - сам по себе, без условий навязывания пользователям тарифов без абонентской платы. То, что придумал Мегафон - издевательство.
Я купила симку мегафона с другим тарифом, выбрала его сама. Он меня очень устраивает. Мегафон самостоятельно поменял мне тариф на « Больше открытий» . Решения по смене тарифа я должна принимать сама. Мегафон нарушает мои права, действуя насильным навязыванием выгодных для него тарифов.
Добрый день! Подскажите, куда можно пожаловаться на наглость Мегафона? Подключают тариф, дороже чем был предыдущий, который устраивал. Скажите, зачем пенсионеру Интернет на кнопочном телефоне?
А мне Мегафон в одностороннем порядке (без всякого, причем, оповещения подключил тариф "Больше слов". Как так можно, просто слов нет!!!
По условия договора они имеют право менять тариф в одностороннем порядке, увы. А вот известить о его смене за 10 суток просто обязаны по закону.
Это просто безобразие, менять тариф без согласия пользователя. Я заключала договор на тариф, который меня устраивал, а тариф Больше открытий с абонентской платой мне просто навязал Мегафон. Нужно уважать своих клиентов. Я уже много лет пользуюсь услугами Мегафона, а Вы вынуждаете переходить к другим операторам.
Мне также навязали новый тариф. Я пользуюсь телефоном от случая к случаю, а меня теперь обязывают ежемесячно оплачивать тариф , уйду на МТС
Мне тоже навязали тариф "Больше открытий". Хотя "Переходи на ноль" меня полностью устраивал, поскольку звоню от случая к случаю. Неправильно менять тарифы без согласия абонента. Есть над чем поразмыслить
П**оры мигафоновские , без согласие поменяли тариф, место 2 рубля в сутки как обещали взимают 3 р 50 к. платных услуг у меня нет. Вот вампиры,что хотят то и делают. У меня несколько сим мигафона ,думаю сменить оператора.
Аналогично, не хочется с такой компанией иметь дело.
Мегафон обнаглел в последнее время со своими тарифами, не щадят даже пенсионеров,которым их Инет и абон. плата не нужна. Перекидывают с тарифа на тариф. Подключают без спроса платные услуги. Старики лич.кабинет не имеют. Благо,в Ивановской области альтернатива появляется: Теле-2. Хотя уже больше 10 лет в Мегафоне, Достали все 3 семьи наши!
Согласен с Виктором.
К счастью мобильное рабство отменено!
Только смена оператора с сохранением номера.
Теперь качество связи у всех примерно одинаковое и скорость интернета не имеет отличий от названия.
Выбирайте простые незамысловатые тарифы и радуйтесь.
Чем сложнее и навороченнее базовый тариф, тем с большей вероятностью возникнут скрытые платежи.
Просто о**евшие в край!
Сбросили меня с архивного тарифа без абонентской платы, на новый где она есть. Причем сделали это тупо молча, без предупреждения и моего согласия. Поддержка говорит что мне прислали СМС где я мог отклонить эту смену, но вот какое дело - никакого подобного СМС я не получал. И это очень удобно для этих крыс, ведь назад я теперь не могу вернуться, а из новых тарифов без абонентской платы есть только один единственный, который все равно будет стоит почти в два раза больше чем мой старый. А вишенкой на торте стало то, что я даже не могу подключить его удаленно. Какое совпадение, не правда ли? Ведь пока я не приеду лично в офис и не оставлю заявку я каждый день буду платить этим каталам. Гениальный в своей уб**дочности план.
Сваливаю к чертям из этой шарашкиной конторы. И искренне надеюсь, что таких как я будет как можно больше. После такого откровенного нае*а, к этому оператору нет никакого доверия.
Согласен полностью с Вами! Мне пришло это СМС. Можно отказаться от этого тарифного плана отправив ответ *105*1427*# . Но отправить не получается. Вот с*ки!!!!!
Мне пришло смс сегодня 11 апреля 2019 .что сменят 23 апреля мой тариф:" Переходи на ноль 09 2018" на тариф:" Больше открытий ".Я набрал *105*1427# и пришло смс .что " Обновление тарифа отменено.Вы остаетесь на текущем тарифе."Если не получается у вас отменить навязанный тариф . звоните оператору на номер 0500 или идите в салон Мегафон. Вообще то у МТС.Билайн.Теле 2 давно уже нет тарифов без абонентской платы и видно Мегафон решил тоже убрать эти тарифы.Раньше тарифы просто предлагали . а теперь нагло придумали без нашего согласия менять. и если не посмотрел и не прочитал внимательно присланные от Мегафона смс . то проснешься с новыми навязанными тарифами.
Спасибо , что расписали. Для меня пенсионерки, стало всё понятно.
СМС пришло! всё нормально.
Да возможно, как заявляет мегафон, кому-то тариф "Больше открытий" и выгоден. Допустим маленьким детям. Но самая главная фишка в том, что сами(кому он выгоден) этот тариф не подключат. И получается, что он выгоден только мегафону, так как подключают его только тем кого хотят нагло скинуть с архивного безлимита(более выгодного для абонента). Меня например полностью устраивал "Переходи на ноль". ПОЗОР мегафону, когда же вы нажрётесь ... пожалейте хотя-бы детей и пенсионеров.
Вы писали, что абонентская плата по тарифу больше открытий после 2-го апреля будет 2 рубля в день, что это опять афера?
Я такого не писал, если мне память не изменяет. Если Вы обращаетесь к Мегафону, то лучше это делать через техническую поддержку
почему в условиях тарифа указано " ВСЯ РОССИЯ" , а за звонок в Пензенскую обл. из Чувашии содрали по 12,5р.??? что Россия уже на Луне? эти " выкрутасы" из-за "ОТМЕНЫ" роуменга?! ВСЁ-РАВНО " СВОЁ" ВОЗЬМЁТЕ?
В условиях это прописано - "Звонки на номера других операторов и городские номера других регионов России – 12,5 рублей за минуту." Роуминг здесь не при чём. Под отменой внутрисетевого роуминга подразумеваются единые условия дома и в поездках по России. Междугородние звонки никто не отменял.
Мне пришло смс от Мегафона "Общайтесь выгоднее с тарифом "Больше открытий" со скидкой 50% за 1,5 рубля в день ". В конце сообщения ссылка на подключение. Но у меня перейти на этот тариф не получилось. Отправляют в личный кабинет в персональные предложения, но там ( в предложениях) только одни игры. Обратилась в офис мегафона, но и там мне ничем помочь не смогли. Зачем тогда предлагали этот тариф ?
Если это "Потрясите смартфон", то сыграйте в игру - скорее всего, Вам выпадет подарок в виде этого тарифа со скидкой. Лично мне сейчас выпал "Включайся! Пиши со скидкой 30%"
Мегафон в последнее время нагло и без предупреждения манипулирует тарифами, не щадят даже пенсионеров,которым их Интернет и абонентская плата не нужна.Мне также навязали новый тариф"Больше открытий" . Я пользуюсь телефоном от случая к случаю, а меня теперь обязывают ежемесячно оплачивать тариф с абонентской платой.
Такая же история, как и у Галины. Предлагаю Мегафону оставить для пенсионеров тариф без абонентской платы.
Самое приятное в этой афере то, что Мегафон продемонстрировал свои возможности поставить абонента раком:
- имея несколько номеров на одном счете я теперь должен регулярно проверять телефоны старой слепой тещи, внучки 5 класса, жены лежащей в реанимации и т.п. на предмет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО (если не успел отключить) предложения мегафона включить тариф за 100 рублей (или долларов) в сутки (или за звонок)!!!;
- каким-то образом надо регулярно разыскивать этот тариф на предмет его изменений - на официальном сайте его не найти, (т.к. он видите ли "не публичный") и претензий не предъявить если вместо обещанного на..ба в 3 р/сутки будет 10;
- успешно реализована процедура НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ в массовом масштабе без согласия потребителя используя запрет коллективных судебных исков, а также малость суммы на одного абонента которую даже мировой судья скорее всего проигнорирует.
Кроме того дополнительно в описании тарифа появилось много новых ништяков типа:
- определение номера уверенно только в пределах одного региона Мегафона;
- "не израсходованный в предыдущем месяце трафик не переносится и не аккумулируется" хотя в SMS о подключении "неиспользованный интернет мы будем переносить на следующий месяц"(https://ceph.megafon.ru/htdocs-pk-ceph/ai/tariff_attrs/e5aff498-aac8-44ee-92e0-48800f08b33c/88955df7-fa2e-4f7f-a954-098ec11c8d79/pdf/tariff_1820_spb_c4341.pdf?_ga=2.265896457.706842224.1556279708-700974067.1556279708);
- "Также стоит отметить отсутствие на тарифе изначально подключенных услуг с абонентской платой" (https://technologicus.ru/tarif-megafona-bolshe-otkrytij.html), однако оказавшись в Крыму /Севастополе в "Отпуске без забот" в дни пользования плата таки есть правда неожиданно маленькая всего 33р за входящие и 99р за 60МБ интернета в сутки.
ИТОГО: Да здравствует произвол богатых и наглых с хорошей юридической поддержкой, УРА!
P.S.
Забыл обратить внимание, что сохранение прежнего тарифа возможно, если ты не прозевал сообщение, поверил, что это не развод каких-то мошенников (которые уже наловчились правильно использовать опции Мегафона по съему денег с чужого счета), и смог правильно отправить команду на ОТКАЗ, а не на согласие с предложением.
Однако всё обставлено так, что видны только два варианта, а именно - разогнать нищих абонентов из элитной конторы или - просто поиздеваться (опять же над нищетой).
Ведь НОРМАЛЬНЫЕ АБОНЕНТЫ платят бабки за услуги, так с чего оказывать услуги за копейки?
До перехода был тариф: 1.3 руб/мин в домашнем, без абонентской. Без инета, коль зашёл ! - 10 руб/Мб. " Больше открытий" устраивет. Мобила сенсор Samsung, java, поток не глючит. Инетом пользуюсь до 4 часов в день. За месяц " искурил" 300 Мб. Пошёл второй месяц, проверил - 1.7 Гб. Звоню мало. Осталось ватсап установить.
24марта 2019г. без согласования со мной был подключён тариф (Больше открытий), прочитав содержимое СМС я не стал возмущаться, решив, что этот тариф меня устраивает. У меня кнопочный телефон, интернет отсутствует. Зайдя в личный кабинет и прочитав распечатку я так и не понял куда исчезли мои деньги 200руб.в течение одного месяца. Прошу убрать опцию 1р/днь SMS о каждом пополнении, а также пояснить куда я потратил в августе деньги со счёта и если Вы разберётесь в ошибке ,то вернуть деньги на счёт.