Мегафон – мошенники. Украли деньги и нагло врут 

Просмотров: 7035
Комментариев:  2
Автор: iMobile

Несмотря на то, что я неплохо отношусь к мобильному оператору Мегафон, в основном из-за безлимитного интернета, который можно раздавать бесплатно и официально, периодически именно с этим оператором возникают проблемы различного характера.

В мае 2019 года в рамках подготовки материала по услуге «Радар» от Мегафона я подключил для отслеживания три номера – два своих (Билайн и Теле2), и один – рабочий номер друга (Мегафон). Материал записали, отслеживаемые номера удалили, услугу на своём номере я отключил.

На днях другу пришло сообщение о том, что на его балансе скоро закончатся деньги. И это удивительно, ведь за последнее время на дополнительном номере не должно было быть никаких расходов.




В расходах указана услуга «Радар» - 7 рублей в сутки. Но при добавлении номера на отслеживание нет необходимости в подключении услуги на номер отслеживаемого. При просмотре истории сообщений оказалось, что услугу подключили в тот же миг, что и разрешение на слежку, но мы этого абсолютно точно не делали. То, что вовремя не уследили за фактом подключения услуги – печально, но что поделать, нужно было разбираться со сложившейся ситуацией…

Мы решили обратиться в техподдержку Мегафона в личном кабинете. Оператор сообщил, что услуга была подключена через USSD-запрос. Разумеется, никаких USSD-запросов в действительности не было. Но не это самое главное… В техподдержке сообщили, что было подключено 5 искомых абонентов! То есть утверждается, что помимо подключения самой услуги также были добавлены 5 номеров для отслеживания. Знаете, такое сложно забыть. Если не верите – попробуйте для начала найти 5 человек, которые позволят отслеживать их местонахождение в режиме онлайн в любое время суток.

Деньги возвращать отказались, так как у них зафиксировано подключение. Предложили лишь подачку под названием «в качестве лояльности» в размере 98 рублей (14 последних дней пользования услугой). Кстати, с 14 мая по 19 июля (66 дней) за услугу списали 462 рубля.


В какой-то момент стало интересно – а что же за номера отслеживались? Но оператор сообщил, что при деактивации услуги очищается и история, и посмотреть, какие номера отслеживались, не представляется возможным. Сами операторы такой информацией также не обладают. Номера можно было бы посмотреть в смс-сообщениях, которые информируют о том, что «абонент разрешил наблюдать за ним», но так как по факту никаких запросов на отслеживание не было, то и смс соответствующих нет.

Доказывать что-то абсолютно бесполезно – у них написано, значит так и есть. От подачки было решено отказаться, как и от дальнейшего использования дополнительных услуг мобильного оператора Мегафон.

Видео-версия публикации

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Галина
Галина
4 лет назад

У меня с Билайном похожая история. Приписывают мне звонки за рубеж, которых не было. Предоставляют детализацию счёта и предлагают тариф удобный для звонков заграницу

Иван
Иван
4 лет назад

Мегафон-ворюги очень наглые и беспардонные.Мало того,что в один непрекрассный день я проснулся на другом тарифе,без уведомления.Так ещё,в офисе,это обосновали,что подобрали мне оптимальный для меня тарифный план..Они совсем ипанулись..??Кто кроме меня может сказать,какой тариф мне нужен..??Хрен с ним-загнали на оплату в день 2 рубля,вроде немного...НО..Потом раз в 5-10 дней мне приходилось в личном кабинете постоянно отписываться от допуслуг,которые я не подключал...И это всё по чуть-чуть денег,но постоянно..Плюнул,закрыл номер и ушёл к другому оператору..МЕГАФОН УРОДЫ...


2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы