Автообзвон
Автоматический дозвон к клиентам компании ускоряет путь к продаже сервиса или товара, расширяет возможности по продвижению продукции компании. Колл-центр, организованный с помощью удаленного доступа, сводит рутинные версии коммуникации к самому простому способу передачи информации возможным покупателям продукции фирмы.
Компания Оки-Токи предлагает профессиональный подход к формированию автоматического дозвона к клиентам на основе четких алгоритмов и понятной процедуры.
Как работает этот способ коммуникации?
Используется два основных способа дозвона – автоматизированный или реализованный с помощью технологий роботизации, дозвон.
Автоматический автообзвон с переключением на "живого" оператора – лучший вариант, если предлагается эксклюзивное предложение клиенту. Здесь работа «живого» оператора особо эффективна в сочетании с озвучиванием информации сформированной предварительной записью. Важные особенности этого варианта коммуникации с клиентами:
дозванивание к клиентам по избранному списку с переключением на свободного оператора или групп операторов;
подтверждение дозвона с помощью ручного контроля оператора или с помощью автоматизации этой опции;
автоматизация контроля работы оператора с помощью внутренней системы управления;
возможность использовать звуковой ряд, записанный, смонтированный и упорядоченный предварительно;
передача актуальных данных о клиентах в CRM, непосредственно оператором, вручную;
определение временных промежутков для общения с клиентом по указанному графику и действующему местному времени клиента.
Автообзвон с помощью роботизированного алгоритма
Еще один вариант, предлагаемый для колл-центров фирм - полная роботизация процесса дозвона к клиентам. Этот способ быстрее в реализации, но он более подходит для простого предложения, где не требуется точная и экспертная консультация. Где используют такой вариант коммуникации? Как правило, это удобный вариант работы с такими сообщениями:
акция с ограниченным временем ее реализации для клиентов;
уникальное предложение для постоянного клиента по фиксированной скидке, расширению опций, новым условиям договора;
скидки, которые распространяются на всех клиентов, однако не используется прямая телевизионная реклама или реклама в соцсетях, онлайн-пространстве;
предложения направлены четко обозначенному кругу людей – программа лояльности для сегмента клиентов, которые имеют значительное время сотрудничества, объемы заказов или клиент принадлежит к социально-психологической группе, которую поддерживает компания.