88007552771 – что за телефон горячей линии, кто звонил? 

Просмотров: 12285
Комментариев:  0
Автор: iMobile

Вам звонили с номера 88007552771, и Вам интересно, что это за номер горячей линии такой, какой организации он принадлежит? Сейчас я Вам всё расскажу…

Некоторое время назад мне несколько раз звонили с номера 88007552771. Как Вы уже могли догадаться, номер 8800 – это бесплатный номер горячей линии. Но к какой организации он относится, что они хотят от Вас? Возможно, это действительно важный звонок?

Когда же я ответил на входящий вызов с вышеуказанного номера, я услышал робкий голос девушки, которая предложила мне выслушать выгодное предложение. Я не первый день живу, и знаю про «выгодные предложения», которые втюхивают по телефону. «Какую организацию Вы представляете?», - спросил я. Ответ был следующим: «Тинькофф банк».




Сразу же возник вопрос, откуда у банка, в котором я никогда не обслуживался, мой личный номер телефона, который нигде не указан и его знают лишь мои друзья, которые никогда бы его не оставили какому-то банку. Собственно, именно это я и спросил у мадам-обзвонщика. «Ваш номер был оставлен Вашим другом», - сообщила девушка. На моё возражение о том, что это невозможно, она сказал, что это была интересная акция «Приведи друга» и мой номер телефона банк получил именно так.

Разумеется, это не так… Но и доказать обратное, в случае чего, у меня бы вряд ли получилось. Другое дело – это законность передачи моей персональной информации третьим лицам, но тут банк как бы не при чём. А вот телефонный спам – административно наказуемое преступление, да вот тут тоже можно всё спихнуть на некоего друга, мол, он посоветовал.

Если звонок поступил Вам один раз – ничего страшного. Если же звонки повторяются с некоторой периодичностью – попросите оператора подождать, пока Вы включите запись разговора на своём телефон, чтобы приложить её к последующей жалобе в Роскомнадзор. Затем, если оператор ещё не положил трубку, попросите его представиться полностью – фамилия, имя и отчество либо имя, фамилия и его идентификатор в службе обзвона клиентов. Эта информация также необходима для жалобы.

Скорее всего, разговор на этом закончится. Если же обзвонщик согласен, то при включённой записи разговора спросите у него, какую организацию он представляет и откуда у этой организации Ваш номер телефона. Теперь Вы можете написать жалобу в Роскомнадзор, приложив запись телефонного разговора.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы