Яндекс GO – что это такое? 

Просмотров: 15794
Комментариев:  0
Автор: iMobile

Российский интернет-гигант «Яндекс» запустил суперапп Яндекс Go (супераппы — это мобильные приложения, объединяющие разные функции и сценарии использования), объединяющий сервисы заказа такси, доставки еды или товаров, отслеживания общественного транспорта и т.д.

Приложение выпущено на базе «Яндекс Такси», поэтому некоторые пользователи могли заметить, что уже установленное приложение «Яндекс Такси» изменило название на «Яндекс Go».

На самом деле, всё случилось задолго до переименования. Во время начала распространения коронавируса в России в приложение «Яндекс Такси» начали интегрироваться другие сервисы Яндекса, позволяющие пользователям получать продукты, готовые блюда, технику и иные заказы прямо через приложение Такси. В итоге Яндекс понавставлял столько сервисов в базовое приложение, что решил переименовать его в «Яндекс Go».



Состав супераппа «Яндекс Go»

Сервисы:

  1. «Яндекс Такси». Как ни странно, но основная функция приложения сохранилась. В «Яндекс Go» по-прежнему можно заказать такси.
  2. «Яндекс Еда». Мобильное приложение существует и в отдельном виде, но основные функциональные возможности теперь доступны и в «Яндекс Go».
  3. «Яндекс Лавка». Доставка еды и готовых блюд из точки «Яндекс Лавки» в Вашем городе.
  4. «Курьерская служба» - доставка документов / товаров / посылок из пункта А в пункт Б с возможностью отслеживания местоположения курьера.
  5. «Грузоперевозки» - заказ грузовика с возможностью выбора типа кузова и найма грузчиков.
  6. «Яндекс Транспорт» - отображение в режиме реального времени движения транспорта рядом с Вами.
  7. «Яндекс Драйв» - сервис каршэринга от Яндекса, аренда автомобиля.
  8. «Кэшбэк» при подключении платной подписки «Яндекс Плюс», которая также даёт и ряд других преимуществ.

Некоторые сервисы могут не работать в некоторых городах России. Не волнуйтесь – Яндекс пока просто не добрался до Вас с конкретным сервисом…

Если Вы уже пользовались некоторыми из этих сервисов, то понимаете, что единственное нововведение – это интеграция всех сервисов в одно мобильное приложение. А кэшбэк можно отнести к развитию подписки «Янлекс.Плюс».


Кстати, не так давно Mail.ru решил объединить аккаунты пользователей ряда сервисов в один – VK Connect, чем вызвал серьёзную волну ненависти. У Яндекса же всё вышло проще, так как многие сервисы завязаны на почте, а некоторые – уже несколько месяцев как объединены. Единственное, на что жалуются пользователи – для «Яндекс Такси» стало ещё меньше места, которое теперь забито блоками других сервисов.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы