Услуга МТС «Обнови пакет» 

Просмотров: 4827
Комментариев:  0
Автор: iMobile

С 20 марта 2019 года МТС запустил новую услугу под названием «Обнови пакет», которая доступна на всех тарифах линейки Smart Mini.

Не трудно догадаться, что при помощи этой услуги Вы можете обновить свои пакеты минут, смс и мобильного интернета, не дожидаясь, пока они будут предоставлены в новом месяце.




Ещё более очевидна плата за эту услугу – вместе с обновлением пакетов списывается и абонентская плата. Получается, что Вы насильно начинаете новый абонентский период.

Как обновить пакеты?

Обновить пакеты минут, смс и мобильного интернета Вы можете при помощи набора команды *929# или при помощи отправки смс с любым текстом на номер 9290.

После этого с Вашего счёта спишется абонентская плата, и Вам будут предоставлены пакеты минут, смс и мобильного интернета согласно Вашему тарифу.

Особенности сервиса «Обнови пакет»




Рассмотрим особенности сервиса «Обнови пакет»:

  • Услуга доступна только на тарифах Smart Mini, включая архивные версии этого тарифа.
  • Сервис «Обнови пакет» доступен только на тарифах с ежемесячной абонентской платой.
  • Если у Вас имеются остатки по пакетам минут, смс или мобильного интернета, то они перенесутся на новый период. Они приплюсуются к новым пакетам и будут доступны до следующей даты списания абонентской платы.
  • Остатки по пакетам расходуются в первую очередь. Сначала – они, затем – основные пакеты.
  • Остатки по пакетам переносятся лишь один раз. Если Вы не смогли израсходовать в новом периоде даже старые остатки, то они сгорят. Перенесутся лишь новые остатки по пакетам.
  • При использовании сервиса «Обнови пакет» происходит сдвиг расчётного периода. Т.е. после использования сервиса следующее списание абонентской платы произойдёт через месяц.

В каких случаях сервис «Обнови пакет» недоступен?

Вы можете получить отказ при попытке использовать сервис «Обнови пакет». Причины могут быть следующими:

  • У Вас недостаточно средств для списания абонентской платы.
  • Ваш номер заблокирован.
  • У Вас активировано ежесуточное списание абонентской платы.
  • На ПО нет услуги, по которой настроен сервис (что бы это ни значило).
  • К тарифу применена скидка 100%
  • Запрос отправлен в неоплаченном периоде.

Личное мнение

Наличие подобной возможности – это, безусловно, хорошо. Но пользоваться ей слишком часто я бы не советовал. Даже сам МТС публикует следующий лайфхак: «Если регулярно не хватает минут, SMS и интернета, выберите более подходящий тариф». И я с этим полностью согласен.


Но если необходимость в обновлении пакетов появляется не очень часто, то воспользоваться ей можно. Жаль, что доступен сервис на очень ограниченном количестве тарифов.

Видео

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы