Условия автоматического расторжения договора с YOTA 

Просмотров: 3473
Комментариев:  0
Автор: iMobile

У мобильных операторов имеется особое условие, по которому абонент обязан пользоваться сим-картой и тратить деньги, иначе номер будет заблокирован, а вскоре – и изъят у абонента. Для некоторых абонентов, которые кропотливо изучают договоры, это не будет сюрпризом, для остальных, скорее всего, будет. И не очень приятным.

Называется данная процедура очень красиво – односторонний отказ клиента от исполнения договора. То есть, если Ваш номер заблокировали и изъяли – это Ваша инициатива.




Сегодня рассмотрим условия изъятия у Вас номера виртуальным мобильным оператором Yota. Причиной автоматического расторжения договора может стать одновременное выполнение следующих условий:

  • Невнесение платежей и поддержание баланса на нуле или ниже в течение более 90 дней подряд.
  • Неиспользование абонентом услуг в течение 90 дней подряд.
  • Баланс на момент истечения 90 дней (по предыдущим пунктам) составляет 0 рублей или меньше.

После блокировки и изъятия номера, если у абонента есть задолженность, то в течение 60 дней она определяется оператором и по почте или электронной почте абоненту выставляется счёт, который должен быть оплачен в течение 20 дней с момента его выставления.

Кстати, а что, если у Вас на балансе, например, 300 рублей? Получается, что Ваш номер никогда не изымут? Как бы не так…

У Yota есть услуга, которая предоставляет безлимитный доступ к официальным приложениям следующих банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ24 и Газпром-банк. Её стоимость составляет 150 рублей в месяц, но до 1 января 2020 года действует акция – услуга стоит 0 рублей в месяц. Так вот… если Вы не пользуетесь услугами Yota (минуты, смс, интернет), не пополняете баланс и не выводите деньги в течение 90 дней, то данная услуга становится платной – и с Вас начинают списывать по 150 рублей в месяц. У Вас на балансе менее 150 рублей, но деньги всё-таки есть? Не беда! Списание происходит до достижения на балансе нулевой отметки. А когда все деньги будут «высосаны», то произойдёт расторжение договора. Подробнее об этой услуге Вы можете узнать здесь.


Стоит отметить, что и у других операторов имеется «высасывание» денег с баланса перед расторжением договора. Но у них это не завуалировано под платную услугу – просто дополнительная абонентская плата за неиспользование номера. Это, разумеется, не лучше. Просто по-другому. Единственное, что мне очень не понравилось в условиях Yota – продолжительность периода неактивности, всего 90 дней. У других операторов – больше: 120, 150 или 180 дней.

Возможно, это будет интересно

Похожие записи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы