Разработка Android-приложений: за и против 

Просмотров: 911
Комментариев:  0
Автор: iMobile

По данным отчета Statista, доход от Android-приложений по итогам 2021 году составил 47 млрд 1. По прогнозам компании, к 2026 году эта цифра вырастет до 72 млрд 1. Исследования показывают беспрецедентный рост интереса пользователей к мобильным приложениям, а значит, доходы их владельцев будут только расти. Если вы хотите создать Android-приложение для вашего бизнеса, сейчас самое время решиться на его разработку.

Вместе с разработчиками компании Infoshell разберем преимущества и недостатки Android-разработки, а также узнаем, как монетизировать приложения на этой платформе.

Преимущества Android-разработки

5 причин, почему мобильные приложения на андроид-платформе популярны:

  1. Дешевая публикация в сторе

    Чтобы разместить приложение в Google Play, нужно единоразово заплатить за регистрацию аккаунта разработчика всего 251 (+11 комиссия). Для лучшего понимания выгоды сравним стоимость публикации iOS-утилиты: плата за аккаунт разработчика в App Store сделана в формате продлеваемый подписки и стоит 991/год.

    Отдельно отметим скорость регистрации developer-аккаунта: в Google Play проверка ваших данных занимает до 2 дней (или быстрее). Регистрация «яблочного» аккаунта для юрлица занимает до 30 рабочих дней.

  2. Быстрое размещение приложения

    Google Play сравнительно лоялен в отношении требований к публикуемому продукту. Вы можете загрузить в стор приложение любой категории, если оно не противоречит правилам магазина. Сам процесс релиза занимает от 2 до 4 часов (с iOS придется ждать около 3-ех рабочих дней).

  3. Огромная аудитория

    Согласно отчету Statista, в 2012 году количество активных пользователей Android-платформы насчитывало 81,45 млн. К 2021 году показатель вырос до 2 млрд. О чем это говорит? Релиз андроид-приложения в Google Play делает доступным ваш продукт каждому четвертому жителю Земли.

    Доля рынка OC Android в ноябре 2022 – 70,96%, доля iOS - 28,43% (данные Statcounter).

    Доля рынка мобильных операционных систем в мире Октябрь 2021 г. - Октябрь 2022 г.

  4. Десятки миллиардов скачиваний

    Эксперты Sensor Tower отследили, что в 1-ом квартале 2022 года число скачиваний в Google Play достигло 28.3 млрд (на 19,8 млрд больше, чем у App Store с цифрой 8,5 млрд).

    Эксперты прогнозируют дальнейший рост количества загрузок. А значит, вам, как владельцу мобильного Android-приложения, откроются новые горизонты для продвижения бизнеса через плеймаркеты.

  5. Больше каналов – больше продаж

    В отличие от iOS, приложения которой официально можно скачать только в App Store, у Android-приложений несколько каналов, откуда пользователь может их скачивать. Например, Samsung Store и Huawei AppGallery. Эти сторы предлагают регистрацию аккаунта разработчика и размещение вашего продукта бесплатно.

    У них только один минус – скачивать ваш продукт смогут лишь пользователи устройств Samsung и Huawei. Но учитывая, что на октябрь 2022 года общая доля мирового рынка мобильных устройств Samsung (28,21%) и Huawei (5,27%) составляет 33,48%, вряд ли это можно назвать недостатком.

Есть ли у Android разработки недостатки?

У мобильной андроид-разработки также есть недостатки:

Разнообразие устройств

На Android-платформе работает большинство моделей смартфонов. Это значит, что ваше приложение должно одинаково корректно функционировать на каждом из них. На рынке полно китайских мобильных устройств, аппаратные проблемы которых не всегда позволяют нормально адаптировать приложение на конкретном девайсе.

Второй момент – множество экранов разных размеров. Для нормальной работы продукта необходима его поддержка на устройствах с разными размерами дисплеев.

Актуальность сразу нескольких версий ОС

Android – «общая» платформа для большинства брендов смартфонов. Разработчики каждой из марок сами решают, когда выпускать обновления для своих устройств. В результате актуальными остаются несколько версий ОС. На каждой из них программа должна работать одинаково стабильно.

Как монетизировать Android-приложение?

Вы можете получать регулярный доход с мобильного приложения, даже если в Google Play оно бесплатно. Рассмотрим три популярные стратегии монетизации:

  1. Реклама в приложении

    Пользователи скачивают и пользуются вашим продуктом, а вы получаете доход с рекламы, которую им показываете. Вариант наиболее эффективен, если использовать таргетинг. К самым популярным относятся: баннерная, нативная, промежуточная полноэкранная, вознаграждающая (видеозаставка) и интерактивная реклама.

  2. Premium-доступ

    Приложение и его основные функции бесплатны. Пользователь платит за дополнительные возможности, например, если это игра, он покупает игровую валюту, снаряжение, открывает уникальные уровни или функции.

  3. Trial-версия

    Приложение открывает пользователю полный доступ к функциям на определенный период, например, на 3, 7 дней или месяц. По истечении срока бесплатного периода пользователь решает вносить плату для дальнейшего пользования или нет.

Эпилог

Если вы хотите создать приложение для развития вашего бизнеса, свяжитесь с командой Infoshell. Мы разработаем продукт, полезный вам и вашим клиентам.

Более 13 лет мы создаем Android и iOS-приложений на заказ. Среди наших клиентов такие гиганты рынка, как Samsung, VK, FIXprice, Сбербанк, Chanel, Faberlic и другие.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы