Новый тариф «СуперСИТИ» от Билайна
Мобильный оператор Билайн запустил новый тарифный план «СуперСИТИ» с пакетами минут, смс, мобильного интернета и, разумеется, абонентской платой. На текущий момент тарифный план доступен только в Москве и области, а, учитывая его название, он так и может остаться столичным эксклюзивом.
Параметры
Рассмотрим основные параметры тарифа на примере Москвы и области:
- Пакет минут – 500 единиц на любые номера России.
- Пакет смс – 300 единиц на любые номера России.
- Пакет интернета – 25 Гб
- Безлимитные мессенджеры (бесплатный и безлимитный интернет на отправку текстовых сообщений + голосовые и видеозвонки через мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, ICQ, Skype, Google Hangouts, Snapchat, KaKaoTalk, WeChat)
- Безлимитные социальные сети (бесплатный и безлимитный интернет на отправку текстовых сообщений и просмотр новостной ленты в социальных сетях: Twitter, Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram через официальные приложения)
- Абонентская плата – 18,33 рубля в сутки (около 550 рублей в месяц).
Вполне себе обычный набор параметров для современного тарифа. Безлимитного интернета нет, зато есть безлимитные сервисы, которые, правда, имеют ограничения. К примеру, если Вы захотите посмотреть видео в ВК, то трафик расходоваться будет. На что уже не раз жаловались абоненты, которые не сильно вчитываются в условия, ведь на главной странице с описанием тарифа написано, что социальные сети безлимитные…
Дополнительные параметры:
- Звонки на номера Билайн после окончания пакета минут – бесплатно.
- Звонки на номера других операторов после окончания пакета минут – 3 рубля за минуту.
- СМС на любые номера России после окончания пакета СМС – 3 рубля за сообщение.
- Мобильный интернет после окончания пакета – 8 Кбит/с. Можно подключить дополнительные платные пакеты.
На главной странице с описанием тарифа заявлены безлимитные звонки на номера Билайн России. И это действительно есть, вот только активируется безлимит внутри сети только после окончания пакета минут. Отдельно стоит выделить отсутствие автоматически подключаемых дополнительных пакетов интернета.
Сравнение
Что же, давайте сравним тариф Билайна «СуперСИТИ» с некоторыми тарифами других мобильных операторов – «Без переплат. ВСЁ» от Мегафона и «Везде онлайн» от Теле2. Все параметры – для Москвы и области.
Параметр | СуперСИТИ | Без переплат. ВСЁ | Везде онлайн |
Абонентская плата | 550 руб /мес | 600 руб за 30 дней | 500 руб /мес |
Безлимит внутри сети | Да, после окончания пакета | Да, не расходует пакет | Да, не расходует пакет |
Пакет минут | 500 минут на любые номера России | 600 минут на любые остальные номера России | 500 минут на остальные номера России |
Пакет смс | 300 смс на любые номера России | 300 смс на любые номера России | 50 смс на любые номера России |
Мобильный интернет | 25 Гб | 50 Гб | 40 Гб |
Соцсети (безл) | Да | Да | Да |
Мессенджеры (безл) | Да | Да | Да |
Если посмотреть на основные параметры всех трёх тарифных планов, то… я бы сказал, что СуперСИТИ уступает своим конкурентам. Безлимиты, кстати, не у всех одинаковые – например, у Мегафона безлимит на ВК позволяет смотреть видео, а у Билайна и Теле2 – нет. Тем не менее, основной вывод заключается в том, что у «СуперСИТИ» нет действительно сильных сторон.
Личное мнение
Билайн запустил новый тарифный план. Но новый он лишь по названию. На сегодняшний день это максимально стандартный тарифный план мобильного оператора – пакеты минус, смс и мобильного интернета + безлимитные сервисы, которые на самом деле имеют ограничения, и абонентская плата.
Пакет минут расходуется на любые номера России – хорошо. Есть пакет смс – пусть будет. Интернет 25 Гб – сойдёт. Безлимиты с лимитами – Ок. Но что действительно даёт этот тариф? В каком именно месте он «Супер»?
Огромный пакет минут? Нет. Безлимит внутри сети (хотя бы)? Нет. Гигантский пакет интернета? Нет. Полноценные безлимиты? Нет. Низкая абонентская плата? Нет.
В новости на официальном сайте Билайн сообщает о том, что он работает над тем, чтобы абоненты всегда получали выгодные услуги высокого качества, а также следит за потребностями абонентов и запускает продукты и сервисы, которые максимально соответствуют их профилю потребления. Впрочем, и от этого текста также веет чем-то уже раз 100 читаным.
Ну, и главный вопрос остаётся. Чем этот тариф такой особенный, чтобы он был запущен только в Москве? Кроме названия ничего больше на ум не приходит.