Можно ли убрать предложение «Яндекс Плюс»? 

Просмотров: 22852
Комментариев:  9
Автор: iMobile

Многие пользователи уже заметили предложение нового сервиса «Яндекс.Плюс» на страницах поисковой системы Яндекс. И далеко не всем пришлась по душе интеграция кнопки подписки в дизайн поисковой системы рядом с профилем. Можно ли как-нибудь убрать это предложение от Яндекса?

Я прочитал информацию о новом сервисе в справке Яндекса, но никакого метода, позволившего бы убрать кнопку я не нашёл. Пришлось обратиться в техподдержку поисковой системы с вопросом «Как можно убрать кнопку подписки на Яндекс.Плюс». Ответ, стоит признать, последовал крайне быстро.

Порадовало, что в скором времени Яндекс учтёт данное неудобство. Кстати, после подключения подписки исчезла только ссылка «Включить», а сама кнопка, видимо, останется уже навсегда, так как относится к новому сервису (но это неточно). Кстати, если Вас заинтересовала бесплатная подписка, то Яндекс предоставляет 90 дней Яндекс.Плюс бесплатно при первом подключении.

В общем, ребята и девчата, если Вам не нравится кнопка, и Вы хотели бы от неё избавиться – привыкайте. И в этом нет абсолютно ничего страшного, ведь далеко не все любят изменения, но подавляющее большинство к ним быстро привыкает. Вспомните только, сколько каждый раз недовольных сменой дизайна в социальной сети Вконтакте. А здесь лишь небольшая кнопка.

Если же у Вас прямо-таки "бомбит" от этой кнопки, то убрать её можно насильно при помощи плагина для браузера, например, AdBlock Plus (функция - заблокировать элемент). В Яндекс.Браузере это можно сделать и без плагинов - "Настройки", "Убрать мешающую рекламу". При помощи этих функций можно элемент за элементом заблокировать отображение всей кнопки (она состоит из нескольких форм).

Видео-версия

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Минона
Минона
5 лет назад

Лучше бы они вернули выпадающее меню при клике на свою почту вверху справа, в котором можно было выбрать свои сервисы(((

Михаил
Михаил
5 лет назад

По работе часто приходится пользоваться поисковиком Яндекса, кнопка «плюс» замучила неимоверно: особенно постоянно выпадающее вниз меню, которое перекрывает другие элементы, и которое постоянно приходится принудительно закрывать. Перестарались яндексовские программисты. Вылечил AddBlock'ом. Правда пришлось заблокировать все части сей зловредной кнопки, прежде чем кнопка полностью исчезла.

Роман
Роман
5 лет назад
Ответить на  Михаил

Они уже затрахали своей навязчивостью.... Видят в пользователях овец, которых хотят постоянно стричь.

вадим
вадим
5 лет назад

если даете 90 дней попользоваться "плюсом", так давайте. Зачем вам данные моей карточки. Если мне понравится, то я и так подпишусь, хотя за такую сумму вряд ли.

ПсИх
ПсИх
5 лет назад

Яндекс перегружен сервисами.И этот один из них,никому ненужный сервис.Больше не значит лучше.

Дмитрий
Дмитрий
5 лет назад

можно заблокировать этот элемент с помощью AdBlock.

Константин
Константин
4 лет назад

Яндекс хороший браузер. Лучший. Был года три-четыре назад.
С тех пор все улучшения только во вред.
Ненужная технология защиты, куча никогда! не используемых кнопок, из - за которой места для поисковой строки просто не осталось, дурацкий новый внешний вид, только мешающий визуальному восприятию., и.т.д., и.т.п...
Искал замену, но! На моём ноуте он по прежнему шустр, как раньше шустрила и опера, и мозила, от которых пришлось отказаться.
Яндекс идёт той же дорогой. И ведь придёт.
Программистам нужна зарплата. А всё лучшее (в яндекс браузере) давно реализовано. Улучшать дальше - только портить, чем собственно они и заняты. Зато при деле.

pol
pol
2 лет назад

надоела комариная назойливость рекламы и других доброжелателей. Скоро думаю интернет наш достанет.

Геннадий
Геннадий
1 год назад

Присоединяясь к ничемности плюса его навязчивости, мешает работать с яндексом напрямую, а для не продвинутых ,кому за 80 проблема удалить этот плюс.


9
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы