«Мой помощник» от Теле2
9 декабря 2020 года мобильный оператор Теле2 обновил тарифы во многих регионах России, и на них появилась услуга «Мой помощник». На самом деле, услуга не новая, и она уже была внедрена на нескольких тарифах в нескольких областях, но теперь «Мой помощник» прилагается к каждому тарифу.
Что представляет из себя услуга «Мой помощник»?
Функции:
- «Голосовая почта», которая позволит абоненту, который до Вас не дозвонился (пока Ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети), оставить голосовое сообщение, которое потом можно прослушать.
- «Кто звонил», которая позволяет получать сообщения об абоненте, который Вам не дозвонился (пока Ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети): какой номер, сколько вызовов пропущено, когда был последний звонок.
Абонентская плата за услугу – 1 рубль в сутки. Столько же стоят в сумме услуги «Голосовая почта» и «Кто звонил» - каждая по 50 копеек в сутки. Но зачем же Теле2 объединил всё в одну услугу? Некоторые абоненты могли отключить ненужную услугу, например, «Голосовая почта», и оставить нужную, например, «Кто звонил». Теперь же нужно отключать услугу «Мой помощник», а затем подключать нужную услугу. Я полагаю, что сделано это для того, чтобы абоненты не заморачивались и платили 1 рубль в сутки за всё.
При подключении тарифа услуга предоставляется бесплатно первые 30 дней.
Как отключить услугу «Мой помощник»?
Способы отключение услуги:
- Личный кабинет Теле2
- Мобильное приложение «Мой Теле2»
- Команда на телефоне: *121*100200*0# 📞
Дополнительная информация:
- Подключить услугу «Кто звонил»: *155*331# 📞
- Подключить услугу «Голосовая почта»: *121# 📞
Кто звонил и сообщения входят в тариф всех операторов. Это мобильная связь , а не домашний тел. Теле-2 превзошёл всех .
на...уя мне вашиуслуги, бездари,лучше приведите в соответствие имя и номер телефона