Личный кабинет Мегафона 

Просмотров: 5154
Комментариев:  0
Автор: iMobile

Если Вы являетесь абонентом мобильного оператора Мегафон, то Вам обязательно нужно хотя бы попробовать воспользоваться сервисом самообслуживания клиентов под названием «Личный кабинет». Зачем это нужно? Давайте разберёмся!

Основные полезные возможности личного кабинета Мегафона:

  • Просмотр остатков пакетов по тарифу (минуты, смс, мобильный интернет).
  • Просмотр и отключение платных услуг и мобильных подписок.
  • Просмотр расходов и заказ детализации.
  • Просмотр параметров Вашего текущего тарифа и возможность перейти на другой тариф.

О том, как зайти в личный кабинет Мегафона, Вы можете узнать здесь.

Все функциональные возможности личного кабинета

Информация на главной странице сервиса:

  • Баланс
  • Владелец сим-карты
  • Ваш номер телефона
  • Остатки по пакетам минут, смс и мобильного интернета



Верхний набор блоков:

  • Пополнить счёт. Пополнение баланса при помощи банковской карты или карты оплаты.
  • Обещанный платёж. Подключение обещанного платежа (платного кредита на несколько дней)
  • Расходы пополнения и детализация. Здесь Вы можете посмотреть свои расходы за заданный период, заказать детализацию, посмотреть ближайшие списания по дополнительным подключённым услугам, последние пополнения счёта и последние заказанные детализации.
  • Платежи и переводы. Возможность отправить деньги на баланс другого номера телефона или вывести деньги с мобильного счёта на банковскую карту.
  • Управление автоплатежами. Возможность настроить автоплатёж (периодически или по сумме счёта).
  • Персональные предложения. Набор персональных предложений, которые необходимо «выиграть». Призы, как правило, зависят от Вашего затрат и Вашего тарифного плана. Чаще всего они не представляют реальной ценности, а скорее, являются заманухой.
  • Кэшбэк. Подробнее о «Кэшбэке Мегафона 20%» Вы можете узнать здесь.
  • Цифровая карта. Возможность создать цифровую карту для оплаты покупок в интернете или обычных магазинах – с бесплатным обслуживанием, процентами на остаток и кэшбэком за любые покупки.






Средний набор блоков:

  • Остатки по пакетам услуг. Показывает сколько у Вас осталось минут, смс и мобильного интернета в пакетах по тарифу, и когда пакеты будут обновлены.
  • Тариф. Полная информация по Вашему тарифному плану – точное название и все параметры.
  • Услуги и опции. Подключенные на Вашем тарифе, а также все доступные для подключения тарифы и опции Мегафона.
  • Роуминг. Опции, которые помогут (или нет) Вам сэкономить деньги при поездках по России или миру.
  • Замени гудок. Информация об одной из самых бесполезных платных услуг Мегафона.
  • Переадресация вызовов. Информация о переадресации на Вашем номер и возможность её включить: на постоянной основе или при определённых условиях.
  • Мегафон ТВ. Информация о телевидении от Мегафона.

Нижний набор блоков:

  • Обратиться в техподдержку. FaQ (Вопрос-ответ) и возможность открыть чат с техподдержкой компании Мегафон.
  • Настройки. Настройка личных данных, настройка входа, управление автоплатежами, подключение банковских карт, журнал операций, номера для пополнения, получение чеков и привязанные номера.


Личный кабинет Мегафона – это, как Вы уже, наверное, поняли, крайне полезный сервис. Если Вам не хочется каждый раз заходить в личный кабинет с компьютера, то Вы можете установить мобильное приложение «Мегафон», которое имеет аналогичные функциональные возможности. Узнать о нём подробнее и получить ссылки на загрузку приложения Вы можете здесь.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы