Краткий обзор Sword Art Online: Hollow Realization 

Просмотров: 5345
Комментариев:  0
Автор: insGadget

Sword Art Online: Hollow Realization – игра в жанре JRPG по мотивам аниме популярного Sword Art Online. Новый мир, в который попадает Кирито – Sword Art: Origin.

А что это за мир и как он образовался Вы можете узнать уже из самой игры.

Игра вышла в 2016 году, а портирована ПК она была в конце 2017 года.

Обзорами я профессионально не занимаюсь, поэтому не будьте строги! Расскажу о положительных и отрицательных моментах, которые мне удалось отметить.

Сюжет

Он довольно интересный. Любители SAO должны оценить. Но облажаться тут разработчики права не имели – писался сценирий под руководством автора оригинального Sword Art Online, Рэки Кавахары.

Лично я смотрел аниме, оно мне понравилось, поэтому будет сложно сказать, проникнется ли человек, не знакомый с SAO, игрой от Bandai Namco.

Солидная часть сюжета состоит из диалогов, в которых Вы ничего не выбираете. Читаете, листаете дальше. За счёт них, а также рисованных персонажей во время этих самых диалогов создаётся приятная атмосфера. Ощущение продолжения сериала, но уже с непосредственным участием. Озвучка персонажей отличная – всё на родном японском, а вот текстовая составляющая немного расстраивает – она на английском языке. Игрокам, которые его не знают, в плане сюжета придётся достаточно туго. А диалогов в игре очень много. И это не всегда хорошо. С одной стороны, много общения между персонажами, RPG всё-таки. А с другой – иногда хочется зайти в игру и просто порубить «врага в капусту». А иногда диалоги, если их читать, могут затянуться минут на 20-30. Но приятным бонусом могут стать галерейные картинки этти (сюда я их вставлять не буду).

В качестве персонажа я сделал девушку с разным цветом глаз, большим размером гру… В общем, удивился я довольно сильно, когда в некоторых заставках она заговорила голосом Кирита, а в других и вовсе главным героем оказался Кирито. Да, наш персонаж – это аватар нашего героя, но всё-таки как-то неловко выходит…

Геймплей и управление

Сразу на счёт управления: играть на клавиатуре просто ужасно. Первые 30 минут после запуска в голове крутилось «возврат денег в Steam, срочно». При этом джойстик настроить посредством игры не представляется возможным. Но потом я залез в руководства в Стиме, где описано подключение джойстика для этой игры через режим BigPicture.

Игра сразу же заиграла новыми красками! Приятная музыка, симпатичная картинка, забавные звуки. Всё это было и раньше, но теперь можно игрой наслаждаться, не матерясь при каждом использовании клавиатуры.

Мир открыт, но не совсем. В начале множество локаций закрыто, так как «сначала необходимо пройти основной квест». Кстати, квесты в этой игре: основной + побочные диалоговые + побочные в стиле «принеси столько-то лута» и «убей столько-то вот эти монстров».

На самих же локациях есть монстры (куда же без них), мини-квесты (убей / убей этих, а этих не убей / пробеги, чтобы не заметили), боссы, крутые боссы, сундуки.

Играть, увы, в начале очень просто. Прямо очень-преочень просто. Убили меня всего 1 раз за время прохождения основной кампании – когда на 40 уровне полез на HNM (крутой босс) 110 уровня. За первую смерть, кстати, ачивку дают…

Выбивайте оружие и доспехи, улучшайте их у кузнеца, прокачивайте скиллы за очки, полученные от использования того или иного оружия, выполняйте квесты.

Скиллов несколько видов: sword skill (боевые навыки, связанные с конкретным оружием), battle skill (навыки, как правило, усиления), ex skill (дополнительные навыки, связанные с выбранной специальностью). Перед прокачкой я бы посоветовал обратить внимание на скиллы с розовой рамкой – их можно использовать с любым оружием, а некоторые из них будут полезны на протяжении всей игры, например, временное усиление атаки +200%.

Фармить на локациях первые десятки часов не стоит – иначе Вы можете прокачаться так сильно, что за большинство монстров Вам будет капать 1 единица опыта. Я, если честно, нормально смог покачаться уже только в дополнении (в Steam – полное издание, включающее в себя дополнения). И порубив монстров на 20-30 уровней выше своего, получив за час около 10-15 уровней, я понял, чего мне так не хватало. Хотя, уровни не так сильно влияют на мощь персонажа. Навыки прокачиваются за счёт использования оружия, а шмот играет крайне важную роль.

Играть Вы можете соло или в компании с ботами. В пати можно взять дополнительно трёх персонажей из любимого Аниме. У них есть свои специальности, черты характера (стиль ведения боя, который прокачивается со временем), приоритетные боевые умения. Лично я бегал с танком, хилером и бафером (персонажей менял).

После прохождения первой главы Вам становится доступен режим «Мультиплеер» - теперь Вы можете играть по интернету с друзьями или же заводить новые знакомства в сети через игру. Я, если честно, до сих пор мультиплеер не опробовал, поэтому ничего конкретного сказать не могу.

Дополнение

Warriors of the Sky – дополнение, которое включается после прохождения основной кампании. Своего героя можно (и нужно) перенести.

Новая сюжетная кампания, дуэль-арена, режим Sacrament invasion. Это то, что уже открылось мне. Возможно, есть что-то ещё. Если честно, я почти с самого начала игры ждал «sacrament invasion», так как каждый данж сообщал, что в него можно попасть только после старта именно этого события. Про сюжет ничего не скажу, ибо он продолжается, можно случайно кинуть спойлер к первой кампании.

Sacrament Invasion – это ветка сюжетной кампании, в которой Вам предстоит найти и убить босса в подземелье. При этом есть несколько точек, которые периодически атакуют монстры, а защищают их стражники. Чем больше после убийства босса останется стражников, тем лучше награды Вы получите. Количество карт? На карте Вы можете увидеть подземелья с циферками 1, 2, 3 – это всё подземелья для Sacrament Invasion, а 1, 2 и 3 – это разные этапы квеста.

Duel Arena – дуэльная арена. Вы можете сражаться с монстрами, чтобы получать серьёзные призы. По крайней мере, в начале, когда режим только стал доступен, я заменил себе все синие шмотки на зелёные и неплохо так поднялся.

Рассчитывали, что это PvP-режим, а не PvM? Хорошие новости! Такая же арена доступна и для PvP. Сражайтесь с игроками, чтобы выяснить, кто сильнее.

Кстати, разработчики не забыли про баланс урона и значение скиллов в бою, поэтому навыки немного изменены именно под режим сражения 1х1. Очень похвально! А несколько лет назад Blizzard заявили, что не будут делать нормальный режим PvP в Diablo 3, ибо баланс и т.п. А всего-то нужно было пересмотреть навыки именно под PvP и изменить их именно для PvP. Браво, Bandai Namco.

И это, что довольно приятно, не единственное дополнение. После прохождения "Warriors of the Sky" становится доступным "Abyss of the Shrine Maiden".

Вердикт

Классная игра! Любителям Sword Art Online и RPG (JRPG) должно понравится! Далеко не факт, что игра не «зайдёт» у других игроков, ведь продукт действительно хороший.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы