Как поставить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10? 

Просмотров: 7862
Комментариев:  0
Автор: iMobile

После переустановки Windows или после крупных обновлений пользователи могут не досчитаться на рабочем столе привычных элементов – «Этого компьютера», который многие по привычке называют «Мой компьютер» и, например, «Панели управления».

Вернуть значки на рабочий стол достаточно просто. Что для этого нужно сделать?:

  1. Кликните правой клавишей мыши по пустому месту рабочего стола и выберите в открывшемся меню «Персонализация»
  2. В левом вертикальном меню выберите «Темы»
  3. В правом блоке под названием «Сопутствующие параметры» перейдите по ссылке «Параметры значков рабочего стола».
  4. Поставьте галочки напротив тех значков, которые нужны Вам на рабочем столе, например, «Компьютер» и «Панель управления».

Вот, собственно, и всё. Приятного пользования Windows 10, господа!

Видео-версия

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы