Качество мобильной связи скоро станет лучше? 

Просмотров: 4368
Комментариев:  1
Автор: iMobile

В Минкомсвязи обеспокоились вопросом некачественного предоставления услуг связи мобильными операторами.

Что хотят сделать?

Планируется установить минимальные пределы для каждой из услуг связи, а если качество будет недостаточно хорошим, то и платить за услугу абонент не должен – услуги слишком низкого качества будут считаться неоказанными.

Но ожидать каких-то подвижек по этому делу в ближайшее время не стоит, так как у Минкомсвязи на сегодняшний день достаточно задач.

О чём речь?

А о чём, собственно речь? Дело в том, что оператор обещает одни показатели, например, скорость мобильного интернета до 100 Мбит/с, а на деле получаются другие, например, 100 Кбит/с. И они действительно «до 100 Мбит», но скорость в 1024 раза ниже мало кого устроит.




Минкомсвязи хочет установить пределы, ниже которых качество услуг связи быть не должно. Разумеется, завышать их никто не будет, но пределы действительно нужны.

Что сейчас?

На текущий момент качество связи официально измеряется скоростью доставки смс и количеством разрывов связи при звонках. За низкие показатели мобильные операторы ответственности не несут.

Официальные показатели предоставляет сайт «качествосвязи.рф». Но, честно говоря, заявленных показателей качества я там не нашёл, а то что есть – бесполезная и устаревшая информация.

От чего зависит качество связи?

Качество связи зависит от количества базовых станций, количества подведённых к ним оптоволоконных линий и общая нагрузка на сеть.

Проще говоря, чем ближе к Вам базовая станция мобильного оператора, и чем меньше абонентов ей пользуются, тем лучше у Вас будет связь.

Что думают об инициативе сами операторы?

В Мегафоне заявили, что контроль не требуется, так как абоненты в случае плохой связи просто меняют оператора. В Билайне сослались на высокую конкуренцию, которая является отличным мотиватором, чтобы улучшать качество связи.


В общем, операторы считают, что и сейчас всё нормально. Не нужно их «грузить» по поводу некачественной связи. Не нравится – «вали» к другому оператору.

А как это будет работать?

Наиболее интересный вопрос – «как это будет реализовано» пока что остаётся без ответа. Увы, но в правительстве так случается достаточно часто – идея есть, а вариантов реализации – нет. Что-то вроде «мы придумали кое-что, а Вы как-нибудь сделайте».

Сам-то я не против данной инициативы, но нужно подождать предложений по реализации проекта, иначе смысла об этом говорить нет.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Костина Людмила Александровна
Костина Людмила Александровна
5 лет назад

У сотовых операторов нет нормальных простых тарифов , а то что есть на кого рассчитано ? Давно пора решить вопрос о том , что бы вообще не подключались услуги , которые через какое- то время становятся платными . Абонент сам должен решать сколько минут , сколько смс , сколько интернета ему нужно.Нужен * тарифный*конструктор .Пакеты минут должны включать звонки и на стационарный телефон .Жадность операторов переходит все пределы . Похоже они считают , что клиент существует для них , а не они для клиента .Но как известно жадность фраера погубит .


1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы