Delivery Club: как пользоваться приложением? 

Просмотров: 31651
Комментариев:  0
Автор: iMobile

Всем привет! В данной статье разберёмся, как установить на Андроид-смартфон приложение «Delivery Club», и как с его помощью сделать заказ на доставку еды на дом.

Промокод на первый заказ: REF4FUWCWL5 (скидка 300 рублей при заказе от 700 рублей)

Установка приложения

Краткая инструкция:

  1. Зайдите в приложение Play Market.
  2. В поисковой строке сверху вбейте «Delivery».
  3. Выберите приложение «Delivery Club – Доставка еды и продуктов».
  4. Нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь установки приложения.

Настройка приложения

Краткая инструкция:

  1. Откройте приложение «Delivery Club»
  2. Разрешите приложению доступ к данным о местоположении устройства и включите в шторке уведомлений «Геолокацию», которая в некоторых оболочках может называться GPS.
  3. Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу, чтобы зарегистрироваться в сервисе.
  4. Введите свой номер телефона, а затем – проверочный код. На некоторых телефонах проверочный код вводится автоматически.
  5. Укажите своё имя.
  6. Если геолокация не помогла точно определить Ваш адрес – измените его на свой.
  7. Зайдите в «Личное», перейдите в «Оплату» и добавьте свою карту – понадобится номер, дата окончания и CVC-код.

Оформление заказа




Краткая инструкция:

  1. Откройте приложение «Delivery Club»
  2. Ознакомьтесь со списком ресторанов, которые осуществляют доставку по Вашему адресу и выберите тот, из которого хотите сделать заказ.
  3. Если Вы не уверены в месте, которое выбрали, то можете ознакомиться с отзывами об этом заведении, нажав на отзывы под названием ресторана.
  4. Ознакомьтесь с условиями ресторана – сколько составляет минимальная стоимость заказа, сколько стоит доставка, какие варианты оплаты доступны. Если Вас что-то не устраивает, то вернитесь на вкладку «Рестораны» и настройте фильтр (справа от надписи «Рестораны»). Здесь можно выбрать дополнительные параметры, которые будут учитываться при поиске ближайших ресторанов. Например, можно выбрать только те, где можно оплатить картой курьеру, где имеются акции и где есть еда за баллы. Также можно выбрать кухню, например, «Пицца», «Азиатская кухня», «Индийский кухня» и т.п.
  5. В выбранном ресторане выберите блюда, которые желаете заказать. Когда закончите – нажмите на кнопку «В корзину» внизу экрана.
  6. Укажите количество персон, перепроверьте состав заказа и нажмите на кнопку «Оформить заказ» внизу экрана.
  7. Заполните дополнительные параметры – номер квартиры, подъезд, этаж и комментарий, если он нужен. В сервисе доступна бесконтактная доставка – курьер поставит пакет с едой на сумку и отойдет на 3 метра, затем заказ можно забрать. Выберите время доставки, способ оплаты и введите промокод, если он у Вас есть. Промокод на первый заказ: REF4FUWCWL5
  8. Нажмите «Перейти к оплате» и выберите «Оплатить».
  9. Теперь остаётся ждать – сначала сервис найдёт курьера, затем – подождёт подтверждения от курьера, после чего начнёт готовиться заказ, затем – курьер заберёт его и отправится к Вам домой. На сегодняшний день, если доставка идёт через курьера Delivery Club, то его местоположение можно отслеживать на карте в приложении.
  10. После доставки товара Вы можете оставить чаевые курьеру – на Ваше усмотрение, а также оставить свой отзыв о ресторане.

Дополнительно

Дополнительная информация:

  1. Во вкладке «Акции» Вы можете найти, как ни странно, акции – счастливые часы, т.е. скидки в определенное время, блюда в подарок, промокоды и еду за баллы.
  2. «Еда за баллы»: один балл не равен одному рублю, например, в одной из доставок роллы «Маки с огурцом» стоят 500 баллов. В заказ можно добавить всего одну позицию из раздела «Еда за баллы». Есть такой раздел далеко не в каждом ресторане и далеко не на каждую позицию.
  3. В разделе «Личное» -> «Уведомления» можно отключить ненужные уведомления – смс, push и e-mail-рассылки.
  4. Если Вам что-то не понравится – Вы можете обратиться в техподдержку, чтобы попробовать решить вопрос. Для этого перейдите в «Личное», выберите «Служба поддержки», а затем – «Связаться в чате» или «Позвонить». Либо – в меню Вашего заказа, блок – «Поддержка».

Отзывы о Delivery Club

Лично у меня за несколько десятков заказов проблема была всего один раз – Макдоналдс просто не положил несколько порций картошки в заказ. В техподдержке Delivery Club деньги возвращать не стали, а предоставили промокод на 200 рублей на 2 месяца, который за отсутствием желания заказывать еду в Маке просто сгорел.

Популярные отзывы о приложении в Google Play:

Многие пользователи пишут о том, что всё очень удобно и быстро. Но, разумеется, попадаются и те, кто нарвался на проблемы, основные из которых – опоздание курьера и остывшая еда.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы