Что такое контент? Разбираем на примерах 

Просмотров: 29293
Комментариев:  0
Автор: iMobile

Термин «контент» можно встретить в различных сферах. В данной статье разберёмся, что такое контент в целом, что такое контент в поисковых системах и у мобильных операторов.

С английского языка content переводится как «содержание». И в данном случае имеется ввиду не синоним оглавления, а, скорее, содержимого.

Контент – это содержательное или информационно значимое наполнение информационного ресурса или интернет-сайта.

Контент – авторское творение

За примерами контента далеко ходить не нужно. Статья, которую Вы читаете прямо сейчас является контентом. Это текстовый контент для интернет-сайта «Технологикус». Скорее всего, Вы смотрели видео на различных хостингах, например, на YouTube. Все ролики на этом ресурсе – видеоконтент. В социальных сетях зачастую постятся изображения, это тоже контент. Если говорить простыми словами, то контент – это то, что создаёт определённый автор.


Всё, что я пишу и публикую на сайте Технологикус.ру, размещаю на видеохостинге Ютуб на канале «Портал Технологикус» - это контент, мой контент.

Что подразумевается под термином контент в ПС?

Для поисковых систем контентом является опубликованная информация. Если брать опять же данный сайт, то все статьи на нём – это контент для поисковых систем Яндекс и Google. Если Вы услышали выражение «наполнение контентом», то это просто более красивые слова для «написания и публикации статей». Такой работой в интернете обычно занимаются фрилансеры.

Что такое контент у мобильных операторов?

А теперь время перейти к менее приятному контенту – от мобильных операторов. Опытных пользователей буквально вымораживают словосочетания «заказ контента» и «контент-провайдеры». Они логически связаны с обманом, мошенничеством и потерей денег со счёта мобильного телефона.




Да, здесь контент – это всё тот же контент, созданный авторами. Другое дело, что это не самая полезная информация, за которую просят деньги, порой очень солидные.

Что же такое контент от МТС, Билайна, Мегафона и Теле2? Это различного рода очень краткий контент: новости, анекдоты, прогноз погоды, астрология и т.п. И всё бы ничего, да этот контент платный. Иногда оплата разовая – около 7-20 рублей за одну порцию слабенького контента, а иногда – это подписка, около 5-30 рублей в сутки. И деньги эти будут списываться до тех пор, пока Вы сами своими руками не отключите подписку, что для некоторых людей не так-то просто. Но и терять 150-900 рублей в месяц за ненужный контент совсем не хочется.

Я много раз сталкивался с контентом, и скажу так – не встречал я ничего достойного за такие деньги.

Контент-провайдеры – это мини-компании, которые и предоставляют Вам контент по договору с мобильным оператором. Именно благодаря контент-провайдерам у многих людей сформировалось негативное отношение к слову контент. «Спасибо», жулики!

А вот один из роликов на Ютуб канале: я рассказываю про мобильные подписки (от контент-провайдера) в ролике, который является видеоконтентом.

 

Платный и бесплатный контент

Как Вы уже поняли, контент бывает платным и бесплатным. С бесплатным всё просто – это информационные новостные или статейные веб-сайты (некоторые крупные интернет порталы просят оформить платную подписку, но их не так много), социальные-сети, видеохостинги и т.п. Обычно на этих ресурсах контент является бесплатным.




Платный контент свойствен для различного рода интернет-сервисов, сайтов с мобильными подписками, услуг контент-провайдеров. Запомните: контент – это не плохо, платный контент – тоже неплохо. Но когда Вам продают убогий или бесплатный контент за большие деньги – это ужасно.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы