Билайн запустит новые тарифы и сделает ребрендинг
«Вымпелком» планирует произвести изменения в дизайне и позиционировании своего бренда «Билайн», сообщает РБК.
Вполне вероятно, что новый логотип представят уже 14 октября 2021 года. Поговаривают, что название бренда «Билайн» будет написано с маленькой буквы, а логотип, хоть и изменится, но оставит прежние элементы – форма в виде сферы и жёлто-чёрные цвета.
Помимо этого, мобильный оператор Билайн запустит новые тарифные планы. И это действительно очень интересно, ведь после ребрендинга это должны быть не обновлённые версии текущих тарифных планов с лишь немного изменёнными параметрами, а полноценные новинки. Лично я с нетерпением жду запуск новой линейки, сдаётся, будет на что посмотреть. А ещё очень интересно, будет ли мобильный оператор придерживаться новой политики, ну, та, которая про «честность, прозрачность и всё для абонентов».
Ещё Билайн проведёт изменения в каналах продаж. Но, полагаю, это в большей степени интересно сотрудникам Билайна, работающим в точках продаж. Для абонентов вряд ли что-то изменится, тем более что сейчас практически всё можно сделать через личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн».
Напомню, что в первой половине 2020 года у Билайна появился новый генеральный директор, Александр Торбахов и ещё несколько новых топ-менеджеров. Отток клиентов удалось остановить, позиции на рынке мобильной связи начали восстанавливаться. Самое время сделать ребрендинг и пойти вперёд, за МТС и Мегафоном.
В общем, грядут изменения. А какими они будут – посмотрим.