Билайн меняет тарифы без согласия абонентов. Опять 

Просмотров: 7077
Комментариев:  1
Автор: iMobile

«Больше возможностей с тарифами и опциями Билайн» - с таким заголовком 26 апреля 2018 года появилась новость на официальном сайте Билайна. Ввиду того, что я слежу за обновлениями у мобильных операторов, я уже прекрасно знаю, что ничего хорошего в данной новости абонентов Билайн не ждёт.

Первые два абзаца Билайн подготавливает абонента к последующей информации, мол, то, что мы скоро сделаем – это правильно, так нужно. Ваши любимые приложения для смартфона тоже так делают… Так о чём же речь вообще?

Грядёт очередная «Актуализация архивных тарифных планов и опций». Под этим замысловатым названием скрывается перевод абонентов с их архивных тарифов на другие архивные тарифы. Билайн объясняет это тем, что сложно им содержать много тарифных планов одновременно.

Смена тарифного плана происходит автоматически – Вас обязаны уведомить об этом за 10 дней до перехода. Билайн любезно предлагает своим абонентам выбор (цитата): «остаться на новой версии своего привычного тарифа, воспользоваться персональным предложением или самостоятельно подобрать другой набор услуг».




Я же решил посмотреть одну из замен, которую провернул Билайн. Наткнулся на знакомый тариф, который был когда-то у матери – «Ноль сомнений. Область». Его 11 апреля 2017 года заменили на «Ноль сомнений XVIII». Рассмотрим основные параметры обоих тарифов…

Ноль сомнений. Область

Звонки на номера Билайн при нахождении в зоне «Область»:

  • 1-я минута разговора – 1,5 рубля
  • Минуты 2-9 – бесплатно
  • С 10-й минуты – 75 копеек за минуту.

Звонки на номера других операторов при нахождении в зоне «Область»:

  • 1-я минута разговора – 2,25 рубля
  • Со 2-й минуты разговора – 1,5 рубля за минуту

Звонки на номера Билайн при нахождении в зоне «Москва»

  • 1-я минута разговора – 2 рубля
  • Минуты 2-9 – бесплатно
  • С 10-й минуты – 1,25 рубля за минуту

Звонки на номера других операторов при нахождении в зоне «Москва»

  • 1-я минута разговора – 3,25 рубля
  • Со 2-й минуты разговора – 2,5 рубля за минуту

Ноль сомнений XVIII

Звонки на номера Билайн домашнего региона – 1,5 рубля за каждую минуту.

Звонки на номера других операторов домашнего региона – 3 рубля за каждую минуту.

Выгодно?

Я думаю, что не нужно быть гением, чтобы понять, что условия изменились… не в лучшую сторону. Стоит сказать, что это лишь одна из замен, проведённых в прошлом апреле, всего их было более 40. Вполне вероятно, что некоторые из тарифов стали действительно лучше, «но это не точно».




На текущий момент неизвестно, какие именно тарифы попадут «под снос» в 2018 году. Я обязательно напишу об этом на сайте «Технологикус» или на канале «Технологикус» в Яндекс.Дзене, так что, если тема Вас заинтересовала – подписывайтесь.

Ознакомиться со списками последних изменений на официальном сайте Билайн можно на этой странице: ссылка.

Видео-версия новости

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий
5 лет назад

Такая же ситуация , и у меня . Компания Вымпелком увеличила стоимость абонентской платы т.е., фактически изменив условия договора, но юридически, ссылаясь на изменение тарифного плана согласно закону по оказанию услуг телефонной связи. В итоге оплата за ранее бесплатный услуги (подключенный номера) появилась, но они якобы компенсировали ее бесплатным интернетом 5 гигабайт, т.е. получается компания Вымпелком продала мне гигабайты интернета (которыми я не пользуюсь) и взяла за них оплату т.е. навязала мне услугу которая ,мало того что мне не нужна и противоречит Российскому законодательству Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16] 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Т.е. имеет место нарушение мои прав как потребителя в связи . написал в РОСПОТРЕБНАДЗОР получил ответ По существу Вашего обращения в «Виртуальную приемную» ГИС ЗПП разъясняем: при не выполнении предъявленных Вами требований в порядке и сроки, установленные законодательно, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав с предъявлением соответствующего требования, которое не было удовлетворено исполнителем (ПАО «ВымпелКом») в претензионном порядке. Дополнительно сообщаем, что Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, как государственный орган, не вправе обязать хозяйствующий субъект урегулировать Ваши имущественные требования в досудебном порядке. Данными полномочиями наделены исключительно органы судебной власти. В соответствии с п.2 ст.17 Закона РФ от 07.02.92г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. При этом необходимо учитывать, что потребителю в судебном порядке необходимо доказать факты, изложенные в его обращении, и предоставить соответствующие доказательства, на основе которых суд установит наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. короче итого твои проблемы ты и е****сь


1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы