Акция МТС: скидка 40% на семейную подписку Premium 

Просмотров: 3798
Комментариев:  0
Автор: iMobile

Мобильный оператор МТС запустил новую акцию, в рамках которой можно получить солидную скидку на семейную подписку МТС Premium. Давайте разбираться, что к чему.

При подключении семейной подписки в период проведения акции с 12 сентября по 31 октября 2022 года абонент получит скидку в размере 40%. Вместо 299 рублей в месяц нужно будет платить 179 рублей в месяц. Кстати, теперь у МТС за месяц выдаётся 30 дней, как у Мегафона и Yota.

На всякий случай, я уточнил в техподдержке, сохранится ли скидка после окончания акции. Ответ: «Стоимость сохранится на постоянной основе, если подключение было в указанный период». Вроде бы всё это очевидно, но у операторов иногда такие хитрости, что лучше лишний раз уточнить. Также в техподдержке на вопрос о скидке для абонентов, которые уже пользуются подпиской, ответили следующее: «Вы можете отключить и подключить подписку для подключения скидки».


Что даёт семейная подписка МТС Premium:

  • 50 Гб мобильного интернета для тарифов с абонентской платой. Для тарифов без абонентской платы - 5 Гб в месяц. Пакеты выдаются каждому из участников.
  • Подписка на МТС Music.
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION.
  • Защита от спама.
  • Приоритетное обслуживание в салонах МТС и МТС Банке.
  • Быстрый дозвон в техподдержку МТС.
  • Дополнительные плюшки.
  • Количество участников – трое: организатор и ещё два участника. Платит за семейную подписку организатор.

Ознакомиться с подробными условиями и подключить семейную подписку МТС Premium Вы можете здесь: https://premium.mts.ru/family.

Стоит отметить, что на текущий момент со скидкой можно подключить семейную подписку (179 вместо 299 рублей за 30 дней) и семейную подписку на год (1390 вместо 2388 рублей в год). Обычная подписка доступна по прежней цене (249 рублей за 30 дней – недавно абонентка была повышена).

Интересно, что Яндекс также заманивает на семейную подписку, правда, менее гуманным способом. Яндекс просто закрыл подписку для одного человека. Похоже, что крупные компании хотят, чтобы на их подписку подсаживались семьями. Это затрудняет отключение (когда некоторые из участников не хотят отказываться от подписки и просят её оставить).

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы