4 ключевых ошибки при создании таргетированной рекламы 

Просмотров: 46209
Комментариев:  0
Автор: iMobile

Таргетированная реклама — популярный маркетинговый инструмент, который быстро доносит объявления бренда до целевой аудитории. Главное — не делать ошибок, из-за которых таргетинг теряет эффективность. В этом материале рассказываем о распространённых ошибках и как их избежать.

Ошибка 1: Настраивать рекламу, не зная аудитории

Новички в сфере маркетинга часто задают настройки рекламной кампании, отталкиваясь от продукта или услуги, а не от поведения потенциальных клиентов. Например, в SMS-рассылке ограничиваются такими таргетами, как «здоровье», «спорт» или «тренировки». Однако интересы потенциальной аудитории — это далеко не всё. Например, такую таргетированную рекламу от йога-студии, где основные посетители — женщины, могут увидеть мужчины, которым интересен бокс. А значит, часть рекламного бюджета будет потрачена впустую.

Как исправить ошибку:

Настройки рекламных кампаний должны учитывать поведение пользователей, их интересы и ценности. Так, в кампании для фитнес-центра можно добавить фильтр по местоположению («живут в радиусе 1 км от зала»), виду занятости и настроить ограничение по показу объявления — например, с 10 утра до 7 вечера.

Ошибка 2: Задавать слишком обширные интересы

Рекламодатели рассчитывают, что если настроить общие интересы, то объявления охватят наибольшую аудиторию. Однако это приводит к почти нулевой конверсии.

Например, рекламодатель продвигает языковые курсы и предлагает обучение. В настройках кампании он указывает «интересуются иностранными языками». Скорее всего, такая кампания не даст результата: не все пользователи, которым интересны языки, хотят получить образование.

Как исправить ошибку:

Для каждой из целевых групп аудитории необходимо продумать уникальное рекламное предложение. Языковыми курсами могут интересоваться:

● родители школьников;

● студенты, которые планируют в дальнейшем учиться за границей;

● бизнесмены, которые собираются открыть зарубежные филиалы.

Важно чётко понимать, как сегментируется целевая аудитория, что она ждёт от бизнеса, какие цели перед собой ставит.

Ошибка 3: Не собирать обратную связь от аудитории

Таргетированная реклама вряд ли сработает, если вы не понимаете, на кого ориентируетесь и как можно решить проблемы пользователей. Если вы не общаетесь с аудиторией, скорее всего, у вас возникнут трудности с сегментацией потенциальных клиентов и настройкой интересов.

Как исправить ошибку:

Организуйте сбор обратной связи от аудитории. Что для этого можно использовать:

● опросы на сайте и в соцсетях бренда;

● рассылки со ссылками на электронные анкеты;

● виджеты для замеров NPS — индекса потребительской лояльности.

Ошибка 4: Не настраивать ретаргетинг

Пользователи, которые ещё не контактировали с брендом, и те, которые уже совершили некое действие, — это разные сегменты. Если работать только с первой группой и упускать из виду вторую, это снизит эффективность таргетированной рекламы.

Как исправить ошибку:

Настроить ретаргетинг. С его помощью бренд повторно показывает рекламу той аудитории, которая уже с ним взаимодействовала, но не приобретала на сайте товары и услуги.

Чтобы таргетированная реклама попала точно в цель, важно изучать свою аудиторию, делить её на сегменты, учитывать интересы потенциальных клиентов и анализировать, какие рекламные предложения работают лучше всего.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы