Горячая линия МТС. Номер оператора 

Просмотров: 32764
Комментариев:  6
Автор: iMobile

Если у Вас появились вопросы к мобильному оператору МТС по поводу его работы, то Вы можете обратиться в контактный центр МТС, позвонив по телефону горячей линии.

По каким вопросам следует звонить в контактный центр МТС?

  • Любые вопросы, которые связаны с мобильной связью, предоставляемой операторов, включая и мобильный интернет.
  • Любые вопросы, которые касаются информирования клиентов об услугах МТС, а также вопросы для техподдержки клиентов.
  • Вопросы, связанные с блокировкой сим-карты или её утерей.
  • Любые вопросы, которые связаны с отключением или подключение услуг и опций МТС или мобильных подписок.

Как позвонить оператору?




Есть несколько способов связаться с мобильным оператором МТС при помощи телефона:

  • Если Ваш оператор МТС – звоните по номер 0890📞. Это короткий бесплатный номер, на который можно звонить, находясь в сети МТС-Россия, МТС-Беларусь или МТС-Украина.
  • Если Вы находитесь в международном (за границей) или национальном (в России, но не в сети оператора МТС, например, в Крыму), то необходимо звонить по номеру +7 (495) 7660166📞. Важно указывать международный код +7, в этом случае звонок будет бесплатным.
  • Вы также можете бесплатно позвонить оператору МТС, используя номер другого мобильного оператора или городской номер. Для этого необходимо набрать номер 8800-250-0890📞

Другие способы решения вопросов

Есть и другие способы – связь на официальном сайте МТС, через мобильного приложение МТС, но лично предпочитаю другой – по e-mail.

У мобильного оператора МТС есть довольно неплохая поддержка, которая намного чаще идёт на уступки, может действительно помочь, да и в целом компетентнее, чем люди на горячей линии.

Адрес электронной почты – blogs@mts.ru. Если Вам по номеру 0890 не смогли помочь или отказали в просьбе, например, вернуть деньги за мобильную подписку, оформленную через wap-click, Вы можете попробовать написать именно на эту почту.

Возможно, это будет интересно

Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Женя
Женя
4 лет назад

Эмоции берут верх. Гребаный мтс, 51 минуту ждал ответа специалиста колл центра а меня взяли и просто сбросили. Готов наговорить сейчас первому попавшемуся оператору мтс столько СЕКСА........

Людмила
Людмила
2 лет назад

Добрый день-оператора не дождаться-меня интересуют изменения в тарифах-простой телефон нет интернета-на какой выгодный тариф перейти?

Людмила
Людмила
2 лет назад

Помогите разобраться в новых тарифах-у меня простой телефон-нет интернета-звонка оператора не дождаться-спасибо

Сергей В.
Сергей В.
1 год назад

Симкарта была оформлена на Зырянову Светлану Геннадьевну наверное 15 лет назад сейчас этой картой пользуюсь я постоянно. Свои данные я подтверждаю.

геннадий
геннадий
11 месяцев назад

я и как не могу войти в личный кабинет

геннадий
геннадий
11 месяцев назад

связатся с оператором тоже не возможно


6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Вверх страницы